Ремонт системы охлаждения и радиаторов в Сергиевом Посаде

Наиболее “неотложные” работы в любом транспортном средстве — ремонтные работы, связанные с системой охлаждения электродвигателя. Данная автомобильная система очень важна для его бесперебойной и корректной эксплуатации. Если вовремя не устранить неисправность системы охлаждения, то повышается риск возникновения серьезных осложнений, после которых может понадобиться капитальный ремонт всего электродвигателя, а возможно, и его замена.

Ремонта системы охлаждения электродвигателя

Обнаружение неисправности данного узлового соединения — очень простая процедура. При долгой безостановочной работе двигателя машина начинает буквально “закипать”. Особенно это заметно летом в жаркое время суток. Данная неисправность в основном связана с выходом из строя термостатного элемента. Охлаждающая жидкость плохо или вообще не доходит до радиатора, поэтому может возникнуть такая проблема. Еще одна возможная причина — сильное загрязнение элементов системы охлаждения.

При появлении или намеке на появление неисправности или неправильной работы системы охлаждения нужно как можно скорее провести компьютерную диагностику в автосервисе и локализовать причину некорректной ее работы. Также, необходимо провести ремонтные работу для восстановления ее функционала.

Первые признаки неисправности охладительной системы

  • Утечка жидкости для охлаждения электродвигателя;
  • Перегревание/переохлаждение электродвигателя;
  • Сильный шум во время работы насоса для перекачки жидкости — возникает по причине неисправности (например, частичного или полного стирания) подшипников.

Причины утечки охлаждающей жидкости

  • Отсутствует герметичное соединение конструктивных элементов охладительной системы;
  • Отсутствует герметичность пробок спуска и отопительного крана;
  • Неплотное соединение элементов;
  • Пробитие или разрыв соединительных шлангов;
  • Появление трещин в баках или в радиаторном устройстве;
  • Изнашивание самоподжимного сальника.

Наиболее распространенные причины перегрева

  • Недостаточный уровень жидкости для охлаждения;
  • Пробуксовывание или обрыв приводного ремня насоса от зубчатого ремня ГРМ;
  • Засор воздушных потоков в сердце радиаторного устройства;
  • Высокий уровень загрязнения или большие скопления накипи в радиаторном устройстве;
  • Некорректная работа электрического вентилятора;
  • Выход из строя крыльчатки насоса для перекачки жидкости;
  • Выход из строя термостатного устройства.