Ремонт системы охлаждения и радиаторов в Сергиевом Посаде
Наиболее “неотложные” работы в любом транспортном средстве — ремонтные работы, связанные с системой охлаждения электродвигателя. Данная автомобильная система очень важна для его бесперебойной и корректной эксплуатации. Если вовремя не устранить неисправность системы охлаждения, то повышается риск возникновения серьезных осложнений, после которых может понадобиться капитальный ремонт всего электродвигателя, а возможно, и его замена.
Ремонта системы охлаждения электродвигателя
Обнаружение неисправности данного узлового соединения — очень простая процедура. При долгой безостановочной работе двигателя машина начинает буквально “закипать”. Особенно это заметно летом в жаркое время суток. Данная неисправность в основном связана с выходом из строя термостатного элемента. Охлаждающая жидкость плохо или вообще не доходит до радиатора, поэтому может возникнуть такая проблема. Еще одна возможная причина — сильное загрязнение элементов системы охлаждения.
При появлении или намеке на появление неисправности или неправильной работы системы охлаждения нужно как можно скорее провести компьютерную диагностику в автосервисе и локализовать причину некорректной ее работы. Также, необходимо провести ремонтные работу для восстановления ее функционала.
Первые признаки неисправности охладительной системы
- Утечка жидкости для охлаждения электродвигателя;
- Перегревание/переохлаждение электродвигателя;
- Сильный шум во время работы насоса для перекачки жидкости — возникает по причине неисправности (например, частичного или полного стирания) подшипников.
Причины утечки охлаждающей жидкости
- Отсутствует герметичное соединение конструктивных элементов охладительной системы;
- Отсутствует герметичность пробок спуска и отопительного крана;
- Неплотное соединение элементов;
- Пробитие или разрыв соединительных шлангов;
- Появление трещин в баках или в радиаторном устройстве;
- Изнашивание самоподжимного сальника.
Наиболее распространенные причины перегрева
- Недостаточный уровень жидкости для охлаждения;
- Пробуксовывание или обрыв приводного ремня насоса от зубчатого ремня ГРМ;
- Засор воздушных потоков в сердце радиаторного устройства;
- Высокий уровень загрязнения или большие скопления накипи в радиаторном устройстве;
- Некорректная работа электрического вентилятора;
- Выход из строя крыльчатки насоса для перекачки жидкости;
- Выход из строя термостатного устройства.