Ремонт подвески в Сергиевом Посаде

Автомобильная подвеска — это система установок и конструкций, которая обеспечивает упругость связь кузовного каркаса и колес. Она способна преобразовывать, смягчать и поглощать ударную силу, которая возникает, например, при езде по некачественному дорожному покрытию. Общее состояние системы определяет маневренность автомобиля, ее стойкость, комфортабельность и безопасность во время езды. Благодаря подвеске значительно смягчаются толчки при наезде на неровности и другие преграды. Из-за плохого состояния российских дорог, ремонт системы подвески — одна из самых распространенных услуг, оказываемый в автосервисах.

Причины поломки, и ремонта ходовой части автомобиля

При езде происходит медленная деформация трущихся конструктивных элементов — образуются микротрещины в конструкциях, происходят потеря упругости и ухудшение технических возможностей элементов и узловых соединений системы. Подвеска автомобиля приходит в негодность на порядок быстрей остальных его систем. Это обусловлено высокими нагрузками на ее элементы.

В основном, ремонт системы подвески — замена рычагов, шаровых пальцев, втулок и прочих конструктивных деталей. Благодаря современным технологиям, есть возможность точной локализации каждой неисправности системы, что позволяет сэкономить время на проведении работ по восстановлению подвески.

Спектр оказываемых услуг

  • Компьютерная диагностика системы;
  • Восстановительные работы по замене пружин, опорных чаш и амортизаторных деталей;
  • Установка тормозных барабанов, дисков, колодок;
  • Устранение люфтов в шаровых соединениях;
  • И многое другое.

Распространенные проблемы, связанные с подвеской

  • “Увод” ТС с прямолинейной траектории;
  • Высокая вибрация авто при скоростной езде;
  • Качания авто при входе в поворот, а также в процессе торможения;
  • Сторонние шумы или постукивания при движении;
  • Скрипения и постукивания в районе амортизаторов;
  • “Пробои” системы;
  • Быстрое и неравномерное изнашивание резины;
  • Низкое/высокое сопротивление амортизаторных элементов;
  • Скрипение в процессе торможения;
  • Утечка тормозной жидкости.